Джеймс Морриссон основывает небольшую компанию по разработке программного обеспечения и начинает активно привлекать всё большее количество сотрудников,  разработчиков и инвесторов. Спустя несколько лет, штат компании увеличивается до 200 сотрудников. И вот «Change your life» уже входит в десятку лучших IT-компаний. Казалось бы, что ещё нужно? Всё ведь и так складывается как нельзя лучше, но нет. Нет предела совершенству, знаете ли. Или, аппетит приходит во время еды, неважно в общем-то. Так как смысл везде один и тот же. General Director, Mr Morrisson, начинает понимать, что доходов компании ему мало, что ему нужно ещё больше денег. Каким образом этого можно достичь? Да, конечно, он мог опять расширить штат айтишников, предложить маркетологам премии в случае привлечения очередных крупных клиентов ака заказчиков. Однако, многоуважаемый мистер решил поступить иначе.
Он решает нанять несколько человек для разработки и тестирования компьютерной игры. Не просто игры, понимаете? Мистер Генеральный Директор хочет создать электронный наркотик, чтоб раз поиграв в игрушку, человек больше не мог НЕ пропадать в виртуальном мире, созданном компанией «Change your life». Собственно, всё бы ничего. Подумаешь, ну будет человек зависим от игры, ну и что? Сейчас и без компьютерных игр у каждого из нас куча зависимостей, будь то курение, употребление спиртного, наркотиков или переедание. Однако, закон подлости начинает активничать, и разработчики лагают, скажем так. Пусть слово немного не литературное, но зато лучше всего отражает реальную ситуацию. Так вот, ежедневное просиживание штанов за игрой под названием «Stay alive» не только вызывает привыкание и недетскую зависимость, но и приводит к тому, что виртуальная сущность геймера (мальчик-тинейджер, девочка-модель, маньяк-убийца, ребёнок-аленький-цветок) (через определённое кол-во проведённого за игрушкой времени) начинает пробиваться в реальную жизнь и пытается полностью завладеть игроком. Ну, а последнюю стадию зависимости можно описать устоявшимся словосочетанием – летальный исход.
Как только игру выпустили, её тут же стали скупать не только подростки и студенты, но и вполне адекватные люди зрелого возраста. Ну а что такого? Каждый отдыхает и релаксирует по-своему. К тому же информация о таинственной гибели одного из тестеров новейшей компьютерной игры не была доступна общественности. СМИ в курсе не были, это была тайна за семью печатями, пока мать погибшего Бенджамина Грина не обратилась за помощью в ФБР. Джеймс Морриссон не собирается останавливаться на достигнутом, несмотря ни на какие смерти. Он уже запланировал выпустить вторую часть игры, бонусы к первой и бла бла бла. Что же будет дальше? Кто остановит алчное существо? Сколько ещё людей должно погибнуть, чтоб мистер Морриссон решил остановиться? Присоединяйтесь к нам и вы всё всё узнаете.

*место действия - Сан-Франциско, США

Данный сюжет целиком и полностью принадлежит администрации данной ролевой. Частичное или полное копирование карается админами лично. Большой Брат бдит.